Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
четверг, 9 мая
пн вт ср чт пт сб вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Конфликтную ситуацию, связанную с УК «СпецМонтажСервис», обсудил глава администрации города Алексей Бирюлин на встрече с жителями и руководителями управляющих компаний


14.03.2019

Разные события потрясали Новомосковск на протяжении его истории. Однако конфликт, что называется, из ряда вон, - между управляющей компанией и жителями, которых она обслуживает, - дело для города абсолютно новое и не допустимое.


Как беспрецедентную расценивают в муниципальной администрации ситуацию, сложившуюся в последние дни на территории 26-квартала и соседних районов, дома которые обслуживает  управляющая компания «СпецМонтажСервис». Жители там стали находить у себя в почтовых ящиках и наклеенными на подъезды  листовки, рассказывающие, как долго и хорошо работает эта компания и как  люди обязаны это ценить. А особо активным жителям стали поступать звонки, в которых намекали, что они не должны  плохо отзываться об УК и тем более проводить  общее собрание,  собирать голоса за ее замену.  Многие из тех, кому поступили звонки, слышали в них угрозы в свой адрес. Опасались люди и другого, чем запугивали их при разговоре: «Вот придет на смену нам какая-нибудь московская компания – «варяги» -  и не дождетесь вы  от нее ничего!» В нашем городе немало УК, которые работают неплохо, поэтому, конечно, лучше выбирать «из своих», тех, кто знает и любит Новомосковск, жители это понимают.


Разговор об этом состоялся 13 марта, когда глава администрации города  Алексей Бирюлин пригласил на встречу в здание муниципалитета представителей жителей – старших по домам, членов местного ТОС и собственников  новомосковских управляющих компаний.


Глава администрации разъяснил объективную и, главное, законную позицию: если управляющая компания работает плохо, жители имеют полное право провести общее собрание с повесткой дня о смене этой УК, свое решение выразить в протоколе собрания и пройти всю процедуру, необходимую для замены данной  управляющей компании на другую - ту, которой люди выразят доверие. Более того, подчеркнул Алексей Бирюлин, администрация города  не имеет права и не намерена вмешиваться в такие ситуации, она выступает тоже только как собственник  жилья -  есть же муниципальные квартиры. При  голосовании на общем собрании  жителей администрация поддержит решение большинства.


Городской руководитель привел вполне логичный довод: если УК работает хорошо, жители не будут инициировать подобные собрания, да и сама УК не будет уговаривать людей  поверить в эту хорошую работу, а тем более каким-то образом давить на них.


Что же касается конкретно ООО «СпецМонтажСервис», то цифры и факты, а также сами жители говорят об обратном. Присутствовавший на встрече начальник  управления ЖКХ Алексей Погибелев привел краткий анализ работы восьми наиболее крупных УК города за полгода. За это время по ООО «СпецМонтажСервис» зафиксировано  156 обращений граждан  в то время, как в других компаниях эта цифра варьируется от 89 до 96. То есть «СпецМонтажСервис» является явным лидером антирейтинга. Причем, подчеркивают жители, они годами добиваются  решения своих проблем. Так, на протяжении двух лет жители пяти квартир дома 4 по ул. Мира жалуются на протекание кровли: несколько раз работники УК ремонтировали крышу, и после каждого ремонта через какое-то время в квартирах снова текло с потолка – это к вопросу о качестве проводимых работ.    В нескольких домах по ул. Космонавтов уже несколько лет не принимается мер к улучшению отопления. Семь лет лежит в УК заявление жителей на спил аварийного дерева, 5 лет – на ремонт отмостки у одного из домов – перечисляли возмущенные люди на этой встрече.


Горько жителям и от того, например, что у отремонтированных не так давно по программе «Формирование комфортной городской среды» тротуаров во дворах 26-го квартала при чистке снега зимой вдрызг разбили бордюры (а как им завидовали жители других районов города во время благоустройства дворовой территории!).


О нарушениях, допускаемых этой управляющей компанией, высказался и  начальник управления муниципального контроля Андрей Бармашов: 17 уведомлений по разного рода  недочетам направило в УК управление, в то время, как  в среднем по другим компаниям их бывает штук 5. То есть и здесь «СпецМонтажСервис» - лидер антирейтинга.


Заметим, что присутствовавшая  при разговоре учредитель ООО «СпецМонтажСервис» Юлия Панарина на протяжении всей встречи хранила молчание.


…Как теперь будут строить свои отношения с этой компанией жители – большой вопрос. Главное же, в чем люди еще раз утвердились: никто не имеет  права лишить их возможности поменять УК, которая их не устраивает - закон и администрация города на их стороне.  


Чем дело кончится, поживем – увидим.

По информации газеты





Возврат к списку