Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
|
|
|
|
|
|
| |
Перечень муниципальных правовых актов, регламентирующих порядок проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг
Цель, задачи, объект мониторинга качества предоставления муниципальных услуг
Методическое обеспечение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг
План проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг
Результаты мониторинга качества предоставления муниципальных услуг
Новости RSS Все новости15:22
09.05.2024 Новомосковск
Сегодня в 79-ую годовщину Победы глава администрации Руслан Бутов побывал в гостях у тех, кто своими глазами видел ужасы войны, кто героически ковал нашу Победу.
14:05
09.05.2024 Новомосковск
Новомосковцы торжественно возлагают цветы и венки на мемориальном комплексе в Парке Памяти и Славы и к монументу Вечной славы на Московской.
Важная информацияЖалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
|
План проведения мониторинга на 2022 г.С целью определения уровня удовлетворенности получателей муниципальной услуги комфортностью и доступностью получения муниципальной услуги в муниципальном образовании город Новомосковск в 2022 году будет проведен мониторинг качества предоставления муниципальных услуг на основании постановления администрации муниципального образования город Новомосковск от 27.01.2022 № 234. При проведении мониторинга качества предоставления муниципальных услуг будут выявляться, анализироваться и оцениваться значения следующих параметров: 1. Состав и количество обращений получателя муниципальной услуги, необходимых для получения конечного результата муниципальной услуги. 2. Нормативно установленные и фактические (реальные) временные затраты получателя муниципальной услуги по всем необходимым обращениям и муниципальной услуге в целом, отклонение фактических (реальных) значений от нормативно установленных. 3. Нормативно установленные и фактические (реальные) финансовые затраты получателя муниципальной услуги при получении конечного результата, отклонение фактических (реальных) значений от нормативно установленных. 4. Наличие неформальных платежей (платежей, не имеющих документального подтверждения) за получение муниципальной услуги. При проведении мониторинга качества предоставления муниципальных услуг будут использованы следующие методы сбора первичной информации: 1. Изучение документов (анализ нормативных правовых актов и иных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги). 2. Анкетирование получателей муниципальной услуги. 3. Включенное структурированное наблюдение в местах предоставления муниципальной услуги. 4. Метод «контрольных обращений». |
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie и сервис Яндекс.Метрика. Продолжая работу с сайтом, Вы даёте разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисом Яндекс.Метрика. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.